Основные виды и типы кузовного авто ремонта в СПб в СТО. Ремонт кузова стартует с дефектов и выяснения трудности работ. Исходя из ситуации, мастер подбирает какой-то один способ.
Если какая-то деталь кузова деформировалась, имеются металлические разрывы, однако в общем кузовная геометрия не нарушилась, нужен легкий ремонт кузова. В основном требуется демонтаж деталей. Затем в основном проводятся сварочные виды работ, проводят рихтовку плоскостей, зачищение, окрашивание и полировка кузова. В любом из вариантов мастер выясняет необходимость восстановительных работ может предупредить клиентов, если по доступнее можно заменять на новую.
Тогда, когда нанесли вред геометрии кузова, тогда железо предстоит выпрямлять, так как от этого основан не просто внешний вид машины, но и – главным образом – безопасность водителя и пассажиров. Тогда, когда разговор заходит уже о трудном ремонтировании кузова. «Восстановление имеет место по характеристикам завода-производителя, с использованием профессиональной техники и сотрудников с необходимой квалификацией. И к тому же мы работаем со страховой фирмой собственного города», – говорит управляющий компании «MIX» Валерий Булырин.
Еще одним решением является реставрационные работы. Тогда применяют в автосервисах технологии, почти одинаковые с заводом, так как мастера практически могут собрать машину заново.
Из чего суммируется стоимость на кузовной ремонт, как вы можете сэкономить?
Кузовной ремонт является дорогим удовольствием. Круглая сумма, в основном, суммируется из таких моментов, как: комплектующие, работа специалистов и другое.
На чем же вы можете сэкономить? «На деталях сэкономить не нужно, конечный итог может оставлять не очень-то яркие эмоции, – говорит Валерий Булырин. – То же относится и расходного сырья – имеется вероятность растратить. Рекомендуется главным образом выяснить для себя, кто начнет ремонт вашего автомобиля. Способов ремонтирования несколько. Основной экономией считается человеческий момент».
Как утверждают специалисты, главным образом машина является ТС. И если в сервисе вас уговорили выкладывать большую сумму, чтобы автомобиль стал как новенький, – можете решать для себя, стоит ли предоставлять ее нам. Вероятно, не стоит слишком платить за лоск, лишь нужно проводить автомобиль в рабочий вид. Тогда и работы обойдутся доступнее.
Хотя, если вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то на какое-то время ремонтирования вы можете быть «на коне».