В современных автомагазинах покупателям предлагается широкий выбор моторных масел. Приобрести жидкость можно в пластиковых ёмкостях или из железных банок. Раньше второй вариант был предпочтительнее, так как отличался более высоким качеством, но сегодня многие специалисты отмечают, что дорогостоящая смазка только ухудшит состояние автомобиля.
Раньше технология разлива моторного масла по бочкам была доступна только крупным заводом, а, значит, действительно, было оригинальным и качественным. Сегодня же многие автосервисы приобретают жидкость в больших количествах, в целях экономии, в железных бочках. Клиенты же уверенны, что дело исключительно в качестве.
Таким образом, тара для разлива моторного масла напрямую зависит от конкретного завода и его технического оснащения. Так, одно и то же масло на разных фабриках одной компании может разливаться и в металлические, и в пластиковые канистры, ничем не отличаясь по своим характеристикам и параметрам.
Моторное масло в жестяных бочках в СПб
На территории современного Европейского Союза запрещено разливать масло по железным тарам. Так что «качественное» недорогое масло из железной бочки сегодня — подделка.
Отдельные производители используют металлические ёмкости для разлива своей продукции. Но качество такого масло будет далёким от идеала, а его длительное использование неизменно приведёт к появлению серьёзных неисправностей двигателя.
Спрос рождает предложение — это известный закон любых рыночных отношений. И пока автовладельцы с уверенностью скупают разливное масло из железной ёмкости, производители контрафакта не остановятся. Моторное масло из такой тары значительно дороже, чем аналог в пластике.
Таким образом, при выборе технической жидкости многие автовладельцы опираются на устоявшиеся мифы и давно устаревший престиж смазки из железной бочки. На современном рынке в каждом автомагазине предлагается приобрести это дорогостоящее масло «высокого качества», которое, скорее всего, является контрафактной продукцией.