Эффективность рекламы в зависимости от ее цели

Прежде чем определиться с выбором инструментов рекламы любой предприниматель должен четко понять каков её конечный желаемый результат. Узнаваемость, стимулирование продаж или снижение издержек на единицу товара? В зависимости от цели рекламы она условно делится на имиджевую, стимулирующую и рекламу стабильности.

Наиболее распространенной сейчас является стимулирующая реклама, направленная на оперативный спрос на конкретные товары и услуги. Такая реклама должна отвечать, как минимум, трем требованиям:

  1. Рассказывать о ваших конкурентных преимуществах.
  2. Обращаться именно к вашей целевой аудитории
  3. Содержать в себе призыв к действию («позвони», «приди», «купи»)

Конкурентное преимущество предполагает наиболее выгодное ценовое предложение: разовые скидки, акции или качественный сервис, отличный от того, что могут предложить другие компании.

Но будьте осторожны, открыто сравнивая себя с конкурентами: недобросовестные и недостоверные материалы строго регулируются Федеральным законом «О рекламе».

С задачей выхода на нужного покупателя сейчас наиболее эффективно справляется таргетированная и контекстная реклама. При правильной ее настройке поиск аудитории, которая готова совершить покупку здесь и сейчас, решается в несколько кликов.

Особые механизмы при настройке и отладке рекламных сообщений позволяют также сформировать правильный слоган. Яндекс, например, при тестировании рекламы автоматически выбирает лучший вариант из вами предложенных.
Отлично себя зарекомендовали и более классические форматы:

  • аудио и видео реклама,
  • наружные баннеры и любая другая печатная продукция,
  • участие в выставках.

На перспективу работает и имиджевая реклама, ведь ее основная задача — формирование положительного образа компании, реже — конкретного товара и услуги.

Данный вид рекламы используется, в основном, компаниями с устойчивым положением на рынке, так как требует больших финансовых вложений и действует гораздо шире.

К имидж-рекламе относится:

Создание неповторимого фирменного стиля
Публикации в печатных и интернет СМИ Теле-, радио-реклама
Участие в профильных мероприятиях
Благотворительные акции
Реклама на транспорте
Различные виды наружной рекламы

Для закрепления эффекта от любой рекламы важно время от времени напоминать контрагентам о себе с помощью информационных поводов, приуроченных, например, к годовщине фирмы или любым другим значимым событиям.

Также немаловажно оповещать о результатах деятельности фирмы в прямых рассылках постоянным клиентам и партнерам. Это поможет в укреплении образа компании как стабильной и непрерывно развивающейся, наш источник есть заходите.