Прежде чем определиться с выбором инструментов рекламы любой предприниматель должен четко понять каков её конечный желаемый результат. Узнаваемость, стимулирование продаж или снижение издержек на единицу товара? В зависимости от цели рекламы она условно делится на имиджевую, стимулирующую и рекламу стабильности.
Наиболее распространенной сейчас является стимулирующая реклама, направленная на оперативный спрос на конкретные товары и услуги. Такая реклама должна отвечать, как минимум, трем требованиям:
- Рассказывать о ваших конкурентных преимуществах.
- Обращаться именно к вашей целевой аудитории
- Содержать в себе призыв к действию («позвони», «приди», «купи»)
Конкурентное преимущество предполагает наиболее выгодное ценовое предложение: разовые скидки, акции или качественный сервис, отличный от того, что могут предложить другие компании.
Но будьте осторожны, открыто сравнивая себя с конкурентами: недобросовестные и недостоверные материалы строго регулируются Федеральным законом «О рекламе».
С задачей выхода на нужного покупателя сейчас наиболее эффективно справляется таргетированная и контекстная реклама. При правильной ее настройке поиск аудитории, которая готова совершить покупку здесь и сейчас, решается в несколько кликов.
Особые механизмы при настройке и отладке рекламных сообщений позволяют также сформировать правильный слоган. Яндекс, например, при тестировании рекламы автоматически выбирает лучший вариант из вами предложенных.
Отлично себя зарекомендовали и более классические форматы:
- аудио и видео реклама,
- наружные баннеры и любая другая печатная продукция,
- участие в выставках.
На перспективу работает и имиджевая реклама, ведь ее основная задача — формирование положительного образа компании, реже — конкретного товара и услуги.
Данный вид рекламы используется, в основном, компаниями с устойчивым положением на рынке, так как требует больших финансовых вложений и действует гораздо шире.
К имидж-рекламе относится:
Создание неповторимого фирменного стиля
Публикации в печатных и интернет СМИ Теле-, радио-реклама
Участие в профильных мероприятиях
Благотворительные акции
Реклама на транспорте
Различные виды наружной рекламы
Для закрепления эффекта от любой рекламы важно время от времени напоминать контрагентам о себе с помощью информационных поводов, приуроченных, например, к годовщине фирмы или любым другим значимым событиям.
Также немаловажно оповещать о результатах деятельности фирмы в прямых рассылках постоянным клиентам и партнерам. Это поможет в укреплении образа компании как стабильной и непрерывно развивающейся, наш источник есть заходите.